Старый чердак с мыслями
Ничего интересного тут нет
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Старый чердак с мыслями > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
... Большой страшный волк Рипли 15:04:00

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

реклама на ютубе становится все страннее
сначала профилактика рака груди, теперь курсы по тому, как остроумно отвечать на дикпики
15:08:36 epistemology
Гугл знает твою историю поиска. Хо хо.
Власти твоей нет надо мной. капитан белый снег 00:02:06
Как же сложно, оказывается, жить каждый день рядом с человеком, который вечно собой недоволен - и потому недоволен жизнью, окружающими, семьёй, друзьями, работой, коллегами... И все при этом ему должны. Должны любовь, уважение, внимание и так далее. Хочется схватить за плечи, встряхнуть, спросить - если тебе так это всё не нравится, то почему ты до сих пор здесь, на этой работе, рядом с этими людьми? Вполне естественное поведение страдающего живого существа - уйти от источника боли любыми способами. Если же человек продолжает громогласно страдать и в своей жизни при этом ничего не меняет, находя постоянные оправдания - ну, тут уже всё понятно. А по поводу "долженствования"..­. Первым делом хочется таким людям задать вопрос - а ты окружающим что-то даёшь, кроме вечного нытья и претензий? Если нет (а в таких случаях это, как правило, стандартный вариант) - то на каких основаниях требуешь?


Мне всегда казалось, что в стихотворении -


Ты большая в любви, ты смелая
я робею на каждом шагу
Я плохого тебе не сделаю
А хорошее вряд ли смогу


- мне просто не хватает места. А тут вдруг оказалось, что мне приходится быть смелым и сильным человеком в своей повседневной жизни, буквально на каждом шагу. И вот я вижу тебя, ту, что боится шаг ступить самостоятельно, и вызывает это во мне какое-то странное чувство брезгливости.
Кому может нравиться беспомощность?
Как от неё можно не уставать?



Категории: Жизнь, М'она
показать предыдущие комментарии (1)
01:23:10 капитан белый снег
Спасибо за отклик. Думала, наоборот, что получу комментарии в оправдание подобной позиции) Мне такая линия поведения тоже знакома, из-за неё разрушились важные для меня отношения когда-то. Что, действительно, лишний раз подтверждает, что надо уметь брать себя в руки и принимать ответственность за...
еще...
Спасибо за отклик. Думала, наоборот, что получу комментарии в оправдание подобной позиции)

Мне такая линия поведения тоже знакома, из-за неё разрушились важные для меня отношения когда-то. Что, действительно, лишний раз подтверждает, что надо уметь брать себя в руки и принимать ответственность за собственное состояние.

Как мне кажется.

Пс.
Часто читаю Ваши посты, интересно пишете)
01:33:02 Последний Том Сойер на земле
Я думаю, что человек имеет право поныть, пожаловаться и всё такое. Пар нужно выпускать, но следует помнить, что люди, с которыми общаешься не роботы, они не созданы для того, чтобы тебя вечно утешать, они не всегда могут дать ту поддержку, которую ты хочешь. Это надо учитывать. Думаю, что человеку...
еще...
Я думаю, что человек имеет право поныть, пожаловаться и всё такое. Пар нужно выпускать, но следует помнить, что люди, с которыми общаешься не роботы, они не созданы для того, чтобы тебя вечно утешать, они не всегда могут дать ту поддержку, которую ты хочешь. Это надо учитывать. Думаю, что человеку, который находится с таким страдающим человеком, нужно напоминать и о своих чувствах, чтобы до того дошло, что как бы человек это не носовой платок.

Знаешь, я взяла ответственность за своё состояние, когда поняла, то всё разрушено просто. Это жизненный урок. Да. Мы его получили.


Еее, ура) Может, тогда уже познакомимся и потрындим(последнее­ время это слово так приелось из-за работы) в лс?
07:07:58 капитан белый снег
Ну да, с этим никто не спорит. Другой вопрос, если твоё нытье превращается в постоянные требования и обвинения и отправляет окружающих. Урааа *звук дуделки* Ок, напишу тогда в лс, как домой приеду, а то с телефона у меня личка тут не работает :с
07:10:33 Последний Том Сойер на земле
Да, понимаю, о чём ты. Окей, буду ждать)
пятница, 12 октября 2018 г.
Форум Б/Р Баса 21:34:13
Да,я не особо разбираюсь в политике,но по-моему мыть асфальт ,перед коледжем не обязательно,хотя директрисе видней.
И ,кстати ,что она забыла на форуме? Как ее вообще к президентам пустили?
СМИ сообщают об обновлении веб-сайта АИЖК Ярославской области Rumate.Ru 16:26:00
Начал свою работу обновлённый сайт с адаптивным дизайном компании с государственным участием Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования Ярославской области.

С помощью нового сайта Yar-ipoteka.ru клиенты компании смогут получить исчерпывающую информацию об ипотечных продуктах, процентных ставках, дополнительных опциях, условиях получения ипотеки на квартиру в городе Ярославль и Ярославской области. Также на сайте представлено описание следующих разделов:

•Господдержка при получении льготной ипотеки
•Семейная ипотека под 6% годовых - молодой семье и многодетным семьям
•Использование материнского капитала
•Лёгкая ипотека по двух документам и другие.

Немаловажным преимуществом новой версии сайта является его адаптивный дизайн, который сам автоматически подстраивается под разные устройства: смартфоны, планшеты и десктопы, представляя размещенную на страницах информацию в удобном для восприятия виде на любом устройстве.

Заявку на ипотеку теперь можно оформить с каждой страницы сайта, для чего предусмотрена ссылка в правом верхнем углу сайта, зеленые кнопки по страницам, а непосредственно на страницах ипотечных программ размещены целевые формы заявок, заполнение которых займет не более 1 минуты.

Развитие контентной составляющей сайта предусматривает наполнение разделов:

•Тематические статьи (например, можно ли взять ипотеку без первоначального взноса и как вернуть часть налога и получить налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку);
•Ипотечный глоссарий;
•Вопросы и ответы.

В дальнейшем предполагается размещение на сайте ипотечного калькулятора онлайн для расчета платежей по ипотеке (в зависимости от суммы и срока кредита, в том числе и с использованием материнского капитала и дополнительных ипотечных опций).
Дополнительная информация
АИЖК Ярославской области представлен на рынке ипотечного кредитования уже более 8 лет и каждый день стремится стать лучше, стараясь предоставлять свои услуги максимально быстро и качественно тем, кто стремится на своем пути к большему жизненному комфорту, успеху и стабильности. Миссия и ценности компании заключаются в том, чтобы помогать людям с особой лёгкостью брать ипотеку на квартиру или новостройку в Ярославле и полностью раскрывать свой потенциал в оформлении своего нового жилья перед новосельем.

Официальный сайт компании АИЖК Ярославской области: https://Yar-ipoteka­.Ru
Искусство Руби Хеллисон 15:44:49
Вы любите стихи? Я их обожаю. Один из моих любимых. Кидайте свои любимые стихи.

"
Знаешь, Мэри,
в моей голове
звери.
они бы тебя
съели,
если бы я разрешил.

но я их гоню из прерий,
на ключ закрываю двери.
сидят на цепях звери,
на ржавых цепях души.

а звери мои
ночью,
рвут кожу и плоть
в клочья.
и каждый их клык заточен.
играют на струнах жил.

но
все-таки,
между прочим,
/пусть я и
обес
точен/,
ты вся,
до ресниц и точек -
причина того, что я жив.

беги от меня, Мэри,
/прижмись же ко мне теснее/.
спасайся скорей, Мэри,
/ничто тебя не спасет/.

коснувшись тебя, Мэри,
попробовав раз,
звери,
живущие в моем теле,
хотят еще и еще.

ты знаешь, Мэри,
есть истина в вине и теле,
религии и постели.
но я отыскал в тебе.

и пусть сегодня
другой одеяло грею,
но спят мои злые звери,
тебя видя в каждом сне.

поверь,
я больше не буду зрителем,
скрываясь в своей обители,
до самых последних дней.
я прилечу с Юпитера,
в квартиру твою в Питере.

Мэри,
стань укротительницей
моих
диких
зверей.

Джио Россо



Категории: Стихи
показать предыдущие комментарии (1)
15:46:17 вереcк
по первым строчкам,его ни с кем не спутаешь
15:48:55 Rockandrollman
Я знаю шотландца по имени Гарри Мертвую шлюху он держит в подвале. И, как-то раз, он сказал мне: Сынок, Да, в дерьме я чуток, Но зато посмотри, сколько денег сберег!
15:52:59 мятная луна
у меня мешки под глазами я храню в них бездомных котят нам не важно что думают люди и не важно о чем говорят фиалки гниют в переплётах на ошибках лишь спотыкаются лимон по прежнему кислый Иисус тобой больше не дразнится иволга ноты тянет Рига и Рим параллельны у нас разные карты и обе...
еще...
у меня мешки под глазами
я храню в них бездомных котят
нам не важно что думают люди
и не важно о чем говорят

фиалки гниют в переплётах
на ошибках лишь спотыкаются
лимон по прежнему кислый
Иисус тобой больше не дразнится

иволга ноты тянет
Рига и Рим параллельны
у нас разные карты
и обе увы
поддельны

стих ,
что все больше похож на верлибр
прострелена гортань и первые три позвонка
пули - слова
я знаю каков их калибр.
16:03:00 Руби Хеллисон
Подобный стилем написания (ступенчатым) пользовался также и знаменитый Маяковский, однако, его рифмы больше напоминают удары торопом. В данном же случае, ступенчатый образ создаёт ощущение плавного и нежного водопада, отражающего блики Солнца.
... Mr. Идиот 06:52:23
монитор 24" такой большущий после ноута (15.6") так хорошо такой каеф не говоря уже о том, что все летает
че нибудь интересного бы сделать на нем
среда, 10 октября 2018 г.
1521. Lilith Sheri 22:13:18

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Она встретила меня промозглым перроном, толпой и ощущением полной потерянности. Москва гудела, грохотала под каблуком моих ботинок, пока я перебиралась через вокзал насквозь, озадаченная поиском метро. Вокзальный кофе оказался невкусным, я понемногу начинала напрягаться от горечи во рту и затерянного входа — выход-то нашёлся почти сразу, а вот проход на Комсомольскую пришлось поискать. Кто бы знал, что они расположены так далеко друг от друга.
­­Всё же, московское метро вызывает у меня целую клоаку негативных эмоций и сколько бы Софи не говорила о том, что всё вполне понятно и удобно, мне по-прежнему кажется, что оно построено абсолютно нелогично и запутанно. Миллион указателей, от которых становится только непонятнее, таблички вне зоны видимости, переходы, похожие на лабиринты. Пробиваюсь через огромную очередь и людскую массу, пытаясь сообразить, как мне выйти на нужную ветвь и добраться в целости. Поиск и спуск в метро растягивается на полчаса, добираюсь, наконец, до вагона и бесцеремонно плюхаюсь на лавку. День только начался, а я уже крайне раздражена и похожа на чайник, что вот-вот закипит и начнёт истошно свистеть. В такие моменты я готова благодарить высшие силы за то, что я живу в Петербурге, где нет никаких проблем, где всего шесть веток и всё максимально логично и аккуратно сделано. Замечаю, как на меня смотрит половина вагона (?), будто у меня на лице написано, что я не местная, но сразу же забиваю. Ещё не хватало переживать о взглядах людей в метро. Хорошо, что я давно на всё плевать хотела.

­­Софи застревает по дороге к метро, поэтому я минут пятнадцать стою на выходе, пиная камушки носком ботинка и слежу за воробьями. Один особо бойкий отбил себе приличный кусок булки и теперь распугивает сородичей, пытающихся подобраться к лакомству. Вокруг течёт будничная жизнь, чей ритм стал для меня отчуждённым. Знакомый райончик, утопающий в золоте горящих деревьев, прелый запах листьев в лужах под ногами. Осень пробегается холодными пальцами по вороту, подцепляет подбородок, смотрит в глаза игриво-насмешливо. Улыбаюсь себе под нос, отмахиваясь от неё. Дороги снова привели меня сюда. И я не знаю, к чему это приведёт.
­­Я не знаю, чем это закончится, когда крепко-крепко обнимаю Софи. В этот момент проскальзывает чёткое осознание того, что абсолютно неважно, что было "до" и будет "после". Неважно, кто мы, где мы. Неважно. Всё, что будет потом, будет потом, завтра и послезавтра, а сейчас два человека обнимают друг друга и всё. И пусть сейчас я царапаю руки и не знаю, что нас ждёт, не знаю, как теперь, то тогда, в то мгновение это совсем не имело значения. Внутри всё горит, ломает остатки целостного — мои руки опускаются от понимания того, что для одной из нас эти выходные были усилием и что я снова принесла ей больше сожалений, чем радости.
­­"Было бы лучше, если бы я не приезжала?" — спросила я. "Это не так" — ответила она. Но. Чувствую всё то, что просквозило в её натянутом молчании.

­­Не знаю, не знаю, не знаю. Уже не могу ни во что верить. Остаётся только перестать что-то делать. Хоть что-то.

­­Мы сидим в булочной и завтракаем, мы ходим по магазинам, покупая продукты и бытовую химию, мы говорим обо всякой ерунде и наших привычках, по очереди несём пакеты и выбираем друг другу бижутерию. Каждый раз, когда я с Софи, то мне удаётся почувствовать себя обычной девушкой, получающей простую, ничем необъяснимую радость от самых ерундовых вещей. Возвращается способность чувствовать, возвращается ощущение того, что я что-то проживаю, живу каким-то событием, что оно не проходит мимо — насквозь, — как это происходит обычно. Вновь и вновь она вытягивает меня на поверхность, давая глотнуть воздуха, ощутить его вкус на своих губах, прежде чем я уйду под воду снова.
­­Она дарит мне флакон дорогущих духов, нежнейших абсолютно, угадывая второй раз подряд с ароматом — мне хочется жить в этом запахе (особенно, когда мои любимейшие духи с розой закончились), ассоциироваться с ним, утопать. Внутри всё щемит и я смотрю на неё с лёгкой поволокой на глазах — дело не в дороговизне, да даже не в самом подарке, что так прекрасен, а в ней самой, что раз за разом стремится меня чем-то обрадовать, не глядя на эту тупиковую усталость. Ни одно моё "люблю" и "спасибо" никогда в полной мере ничего не выразят. Никогда не скажут ей о том, как я люблю. Может, оно и к лучшему.

­­Я люблю её безгранично, бесконечно, безмерно, исступленно. Люблю и люблю, рождая своими чувствами Вселенную, люблю до боли в сердце и корю, корю себя за те раны, что причиняю ей одним своим присутствием. Впору бы уйти, оставить, перестать, но у меня не хватит сил. Не хватит рвения. Потому что никто и никогда не был для меня столь близок и важен, как эта абсолютно неземная девушка.

­­Мы говорим до трёх часов ночи, сначала варя глинтвейн и объедаясь бургерами из Мака, потом потягивая его, а потом и вовсе разложившись на столе. Непрекращающийся поток откровений, льющийся отрывистой речью, воспоминания о былых днях, разговоры обо всём на свете и признания, признания, признания. В сердце всё ещё гремит от прошедшего концерта, её светящихся глаз и звенящих в черепной коробке мыслей. Я никогда этого не забуду. Не забуду, как она смеялась и плакала, как изо всех сил хлопала в ладоши любимой исполнительницы, как крутилась на Арбате на фоне красивых домов, как с удовольствием поедала яблоко в карамели впервые в жизни. Не забуду, как сидела на Красной площади на фоне собора и готовила утром самые вкусные блинчики с мороженым. Даже если всё закончится — я никогда этого не забуду.
­­Потому что это самые искренние мгновения любви и принятия в моей жизни.


Однажды этот путь нас домой приведёт.


­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Моя великолепная Софи, Осеннее, И долго помнить буду
вторник, 9 октября 2018 г.
С той недели у нашего отдела повышение квалификации. Ничего... aйзек 19:05:44
С той недели у нашего отдела повышение квалификации. Ничего интересного: пришел мужичок а-ля "успешный человек, который поставил раком обстоятельства судьбы и бытовую реальность" и начал петь старую, до боли знакомую песню про то, что мы все ленивые голодранцы (дословно), которые не хотят развиваться и добиваться большего. Эту песню на протяжении трех лет я слышала с уст таких же героев капиталистического мира в нашем вузе. Сразу скажу, что отчасти я с этим согласна: под лежачий камень вода не течет и все, что человека вообще окружает - это только его материализовавшие себя желания. К любому "успеху" всегда сопутствуют время, место, удача, знакомства.

Лень - да, это мой самый главный порок, но даже настоящая ситуация в моей жизни из невозможности посещения тех же самых пар, угроз отчисления, добровольных самоунижений перед кафедрами в пользу получения заданий для дистанта и прочего такого угэ не была бы моей действительностью, если бы не было тяжелых, как кость мамонта, причин, стоящих преградой к получению чего-либо, это как блоки в игре в змейку или тупики в лабиринте. Это что-то из разряда тех обстоятельств, которые ты только можешь принять, которые индивидуальны и есть не у всех людей на планете.

Я совсем недавно отпустила эту проблему, заставив себя поверить в то, что можно найти выход почти из чего угодно и такой жизненный опыт даст мне в последствии свои плоды, но вытекающих препятствий стало больше, все потихоньку превращается в снежный ком, несмотря на мои усилия это предотвратить. Думаю, если бы я вообще все пустила на самотек, было бы гораздо хуже. Сейчас все не прям хорошо с той же самой учебой (кстати, учеба - это примерно 40% из насущных угроз), но я стою на цыпочках в стиле Розы из фильма "Титаник" и упасть лицом в асфальт очень много перспектив. Решаю проблемы не_по_мере наступления, но лучше не становится.

Все вообще дошло до такой крайности, что к каждой проблеме я стала записывать в ежедневнике все исходы развития событий и планы борьбы с возможными сложными, но вероятно (!) решающимися ситуациями в будущем. Одно событие из предложенных мною сбывается, а у меня есть алгоритм действий, по которому я начинаю усиленно разгонять тучи. Это где-то помогает, потому что теперь не так сильно ошеломлена, когда случается что-то из перечисленного, но и заставляет чувствовать себя такой ??? неудачницей, козлом отпущения. Когда я занимаюсь какой-то глупой вещью или думаю о ней, то представляю, есть ли хоть один человек на планете, который делает так же. Надеюсь, что мы с тобой когда-нибудь встретимся и поплачемся друг другу.

В данный момент я пишу это и понимаю, что общая картина не поменялась за последние два года точно. Возможно, следует действовать как-то иначе, но с другой стороны - это реальность, без лукавства, без надежд на кого-то и что-то; именно так, как логически должно происходить, происходит.

Есть приятные бонусы: я стала более позитивной и спокойной, благодаря нынешней работе и коллегам, колоссальная поддержка мамы и сестры, больше не беру на себя проблемы других и максимально ограничиваю общение с эмоциональными вампирами без перехода во враждебность по отношению к ним.
Все хорошо и, я надеюсь, все будет лучше. Надо только постараться выжить, ведь окончание вуза в этом году уже решит абсолютно многое.
Кстати, стоит приписать именно "нелюбимого вуза", потому что я планирую получать второе высшее в следующем году. Нелюбимой учеба стала от необдуманно принятого решения, но что сделано, то сделано.



Старый чердак с мыслями > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Какое ты растение?
Возврата нет... (часть 4)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх